СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС - ПРОСТО!

Навигация:

Главная

Анкета

Отзывы

Инструменты
бизнеса

Литература

Обо мне

Статьи об МЛМ:

Что такое сетевой маркетинг и как он работает?

Как начать в сетевом маркетинге?

Как найти время для построения собственного бизнеса ?

5 принципов здоровья

Почему люди денег не сохраняют?

Как справляться с отказами?

Сила мечты.

Сколько стоит вступление в бизнес?

Страх неудачи.

Фото: каникулы в Австрии.

Искусство гармонии.

Лучшие компании сетевого маркетинга.

Статьи обо всем.

Rambler's Top100

Изделия из верблюжьей шерсти

 

Деньги

Основные уровни развития логистики

Следует отметить, что системы логистики различных производственных предприятий по некоторым показателям располагаются на различных уровнях роста. В понятие логистики входят разные уровни, пройти через которые обязательно должны функции логистики организации, перед тем как достигнуть высокого развития.

Если задаться целью и рассмотреть довольно известные промышленные организации, то можно отыскать 4 важные уровни изменения систем. Эти задачи регулярно выполняет мастер логистики для выявления эффективности и развития логистики организации.

Как отмечалось выше, уровни развития логистики предусматривают 4 этапа, рассмотрим до мелочей каждый в отдельности.

Первый уровень развития логистики по большей части обладают определенными отличительными особенностями: такого рода организации функционируют по суточно-сменному заданию и имеют наименее совершенную систему управления логистикой; логистические процессы довольно немногочисленны и ими обхватывается транспортировка и система складирования организации.

Эта система в большей мере функционирует по принципу постоянного изменения спроса, поэтому бывают сбои в системе перераспределения товаров. Работа логистической системы определяется в большинстве случаев, суммируя транспортные расходы и разнообразные другие операции.

Для фирм 2-ого уровня, развитие логистики определяется способом управления потока произведенного товара от последнего пункта по линии производства до непосредственного покупателя товара. Зона логистики в данной ситуации включает в себя такие функции как складирование продукции, обработка информации заказов, планирование работ и обслуживание заказчика. Эффективность системы определяется по большей части по данным расходов юридического лица.

На 3-ем этапе контроль операций производится, начиная непосредственно с закупки сырья, и заканчивая обслуживанием конечно потребителя. На заключительном этапе используются и предусмотрены всевозможные виды логистики. Но есть одна сфера не является юрисдикцией специалиста, которому знакомы правовые основы закупок, это ежедневное управление предприятием. Обязанность специалиста по логистике в большинстве случаев выполняется на основании данных двенадцатимесячного плана. При этом работа системы определяется не путем уравнения издержек, а путем сопоставления со стандартами обслуживания.

Заключительный уровень был создан сравнительно недавно в 90-е годы его функция практически аналогичная, как и на 3-ем этапе развития, но тем не менее имеет место существенное исключение. На подобных предприятиях слежение за операциями и планирование логистики интегрируют в финансовые, маркетинговым операции и так далее, таким образом, маркетинг и логистика на этом этапе сильно связаны друг с другом. Регулирование такой системой производится при помощи долгосрочного планирования, а оценка эффективности работы данной системой осуществляется за счет требований стандартов.



WMlink.ru - рекламный брокер

Для подписки на бесплатную рассылку введите ваш e-mail в окошко формы внизу и нажмите кнопку "ОК".

Рассылки Subscribe.Ru
Что такое сетевой маркетинг и как он работает?

WMlink.ru - рекламный брокер

    Если вы хотите:
  • узнать, как покупать товары в "Амвэй" со скидкой,
  • узнать, как начать свой бизнес,
  • задать любые вопросы по поводу сетевого маркетинга

Задайте мне ваш самый важный, самый главный вопрос об МЛМ:
alma-au@yandex.ru