СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС - ПРОСТО!

Навигация:

Главная

Анкета

Отзывы

Инструменты
бизнеса

Литература

Обо мне

Статьи об МЛМ:

Что такое сетевой маркетинг и как он работает?

Как начать в сетевом маркетинге?

Как найти время для построения собственного бизнеса ?

5 принципов здоровья

Почему люди денег не сохраняют?

Как справляться с отказами?

Сила мечты.

Сколько стоит вступление в бизнес?

Страх неудачи.

Фото: каникулы в Австрии.

Искусство гармонии.

Лучшие компании сетевого маркетинга.

Статьи обо всем.

Rambler's Top100

Изделия из верблюжьей шерсти

 

Магазины в сети

Методы применения аутсортингового call центра и тех возможности.

Сам термин Call-центр появился много времени назад. В 50 -е минувшего века. И эти большие операторские службы, которые отвечали на огромное количество телефонных запросов. Потихоньку технические возможности совершенствовались, в настоящее время на мировом рынке таких услуг имеются решения, те которые подойдут для организации любой величины, разные по возможностям, а так же в разнообразной амплитуде издержек.
Что же за понятие Колл-центр. Если посмотреть на этого «слона» с некоторым приближением, мы поймем, что call-center — отдел сотрудников организации, которая отвечает на телефонные запросы покупателей либо осуществляет звонки. И если это так, то компания вообще-то сможет начать телефонное, так сказать, сервисное обслуживание заказчиков, так как весьма просто назначить работников и сказать им об обязанности отвечать на запросы заказчиков. И в большинстве организаций небольшого и среднего звена бизнес деятельности этот процесс примерно так и организован, в основном эти обязанности. Так и происходит, но до наступления определенного момента. К тому мгновению, когда высший руководитель фирмы видит необходимость в распоряжении о создании колл-центр.
Для организации малого звена бизнеса на высококонкурентном рынке услуг и товаров каждое обращение заказчика ценен. И буквально, так и в действительном финансовом смысле. Любое обращение — это звонок потенциального заказчика, или уже имеющегося. И от этого такой звонок будет обслужен, напрямик зависит — согласится ли стать нужный клиент постоянным, и не захочет ли существующий заказчик перебежать в другую организацию.
Возможно организовать горячую линию именно товаров и услуг по своему желанию или буквально продажу товаров.
Есть предлагаемый способ, который не требует модернизации вашей телефонной станции. Вы посещаете в Колл-центр и говорите: « Товарищи! А не могли бы вы мои звонки обслуживать, и сразу же после первейшего гудка отвечать натуральным человеческим голосом ваших операторов, операторы бы по заранее написанному описанию покупателям отвечали? » « проблем нет! » — вам скажут в аутсорсинговом Колл-центре. — « однако у нас есть несколько предложений. Если вы желаете, ответ после самого первого гудка, то, в этом случае, это стоит дороже. Ежели вы не готовы платить дорого за услугу, есть менее затратное предложение, однако будем стараться обращать внимание на звонок в течение 30 секунд, однако вероятно не всегда получится. И последущее предложение. Мы не очень разбираемся в ваших продаваемых продуктах. Посему, если страстно желаете, чтобы мы выучили наших служащих до специалиста, в таком случае также будет стоить немного подороже. Если вы не желаете платить больше, тогда будем компетентны отвечать на простые вопросы, в которых любой наш служащий сможет разобраться ».
Помимо написанного выше, имеются другие виды предложений, связанные с работой с аутсорсинговым Call-центром, многие желательно сразу понимать.

WMlink.ru - рекламный брокер

Для подписки на бесплатную рассылку введите ваш e-mail в окошко формы внизу и нажмите кнопку "ОК".

Рассылки Subscribe.Ru
Что такое сетевой маркетинг и как он работает?

WMlink.ru - рекламный брокер

    Если вы хотите:
  • узнать, как покупать товары в "Амвэй" со скидкой,
  • узнать, как начать свой бизнес,
  • задать любые вопросы по поводу сетевого маркетинга

Задайте мне ваш самый важный, самый главный вопрос об МЛМ:
alma-au@yandex.ru