СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС - ПРОСТО!

Навигация:

Главная

Анкета

Отзывы

Инструменты
бизнеса

Литература

Обо мне

Статьи об МЛМ:

Что такое сетевой маркетинг и как он работает?

Как начать в сетевом маркетинге?

Как найти время для построения собственного бизнеса ?

5 принципов здоровья

Почему люди денег не сохраняют?

Как справляться с отказами?

Сила мечты.

Сколько стоит вступление в бизнес?

Страх неудачи.

Фото: каникулы в Австрии.

Искусство гармонии.

Лучшие компании сетевого маркетинга.

Статьи обо всем.

Rambler's Top100

Изделия из верблюжьей шерсти

 

Полиграфия, графика, дизайн

Проведение рекламных кампаний - реклама в газете и на телевидении

Точная форма проведения рекламной кампании определяется в зависимости от направления проекта и аудитории, которая будет присутствовать на мероприятии. Чтобы сделать эту акцию не обыденным действием, а действительно ярким и оригинальным событием, советуем ответственно отнестись к его организации и проведению - оригинальный сценарий, корпоративные подарки клиентам, разнообразные конкурсы и т.п. Также нужна доброжелательная атмосфера и умение проявить настоящую, не поддельную или показную, заинтересованность создателей проекта во мнениях и оценках присутствующих экспертов и коллег. Не секрет, что порядка 75% покупателей принимает решение совершить некую покупку непосредственно уже у витрины. Именно поэтому в наши дни, при создании концепции промо-акции, которая направлена на продвижение бренда, важную роль играет то, каким образом будет организовано проведение рекламных акций.

Необходимо, чтобы кампания была детально подготовлена, поскольку, в обратном случае, кампания положительных результатов не принесет. Если правильно не организовать маркетинговый процесс, если отнестись к нему так, будто бы необходимо что-то для повышения роста продаж – ощутимого результата не получится. Не важно будет это реклама в газете, на телевидении или по радио, ведь некачественная подготовка скрывает свое отрицательное влияние, поскольку она непосредственно связана с недочетами еще при планировании. Существует много негативных факторов, с которыми можно столкнуться при игнорировании тщательного подготовительного этапа - это и недостача акционных материалов, и несвоевременный контроль точки, и неудовлетворительная квалификация промоутеров и многое другое.

Например, многие предприятия, заботясь о своем статусе, вместе с изготовлением заказывают и обслуживание сайта, его раскрутку и продвижение. Почему же тогда и к рекламе не подойти также щепетильно и побеспокоиться не только о ее проведении, но и о профессиональной подготовке? Лучше сразу же настроиться на отличный результат, без непредвиденных издержек и с выгодой для организации, чем ждать малоприятных последствий в случае некачественной подготовки рекламной кампании.



WMlink.ru - рекламный брокер

Для подписки на бесплатную рассылку введите ваш e-mail в окошко формы внизу и нажмите кнопку "ОК".

Рассылки Subscribe.Ru
Что такое сетевой маркетинг и как он работает?

WMlink.ru - рекламный брокер

    Если вы хотите:
  • узнать, как покупать товары в "Амвэй" со скидкой,
  • узнать, как начать свой бизнес,
  • задать любые вопросы по поводу сетевого маркетинга

Задайте мне ваш самый важный, самый главный вопрос об МЛМ:
alma-au@yandex.ru