СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС - ПРОСТО!

Навигация:

Главная

Анкета

Отзывы

Инструменты
бизнеса

Литература

Обо мне

Статьи об МЛМ:

Что такое сетевой маркетинг и как он работает?

Как начать в сетевом маркетинге?

Как найти время для построения собственного бизнеса ?

5 принципов здоровья

Почему люди денег не сохраняют?

Как справляться с отказами?

Сила мечты.

Сколько стоит вступление в бизнес?

Страх неудачи.

Фото: каникулы в Австрии.

Искусство гармонии.

Лучшие компании сетевого маркетинга.

Статьи обо всем.

Rambler's Top100

Изделия из верблюжьей шерсти

 

Полиграфия, графика, дизайн

Действенность исследования рынка сбыта по средствам использования маркетинговых методов.

Маркетинговые исследования рынка служит основой деятельности любой организации. По средствам таких исследований производитель осуществляет детальное изучение своей сферы деятельности в рыночном отношении. В свою очередь это позволяет создать эффективно работающую структуру предприятия. Проще говоря, маркетинговые исследования являются ведущим звеном, которое указывает дальнейший путь развития той или иной фирмы (компании). Особенно актуально использовать такие исследования при наличии активной конкуренции. По средствам маркетинговых исследований фирма-производитель может узнать не только общую рыночную обстановку в сфере своей работы, но и получить ценные сведения об аналогичной деятельности конкурентов. Кроме того, исследования маркетингового характера выявляют тенденции спроса и предложений на будущее. Благодаря полным, и главное, своевременным маркетинговым исследованиям у производителей появляется возможность расширить сферы своей рыночной деятельности. Причём сделать это более эффективно и с меньшими негативными моментами. Проведение маркетинговых исследований надлежит выполнять регулярно. Для этих целей каждая фирма-производитель должна обладать любо одним специалистом, либо целым маркетинговым отделом. При этом кадровый состав таких отделов должен быть представлен профессиональными специалистами, которые могут оперативно и достоверно проводить необходимые исследования.

Существует много способов и методов проведения маркетинговых исследований. Одним из них является метод «скрытый покупатель». Применяется в тех случаях, когда руководство хочет осуществить реальную оценку работы своих торговых агентов (продавцов), либо выявить нарушения. Для этих целей используются обученные люди, которые под видом обычных покупателей осуществляет анализ процесса продажи товара. Итогом таких исследований может быть, как проведение корректирующих действий в самой структуре организации продажи, так и применение наказательных мер к недобросовестным сотрудникам организации.

Сегодня сайт является неотъемлемой частью любой фирмы или компании. Создание сайта компании является хорошей основой для выполнения дополнительных исследований рынков сбыта. Но стоит отметить, что только правильно созданный и раскрученный сайт может быть одной из основ проведения всестороннего исследования. Поэтому изготовление сайтов должно быть поручено только квалифицированным специалистам. Только в этом случае может быть гарантирована достоверность маркетинговых исследований.

В заключении можно сказать, что маркетинговые исследования позволяют изучать конкурентоспособные организации, динамику развития рынков сбыта (превалирование спроса на тот или иной товар, услугу), а также позволяют фирмам (компаниям) более эффективно реализовывать свою деятельность, которая выражается в росте и развитии производства.

WMlink.ru - рекламный брокер

Для подписки на бесплатную рассылку введите ваш e-mail в окошко формы внизу и нажмите кнопку "ОК".

Рассылки Subscribe.Ru
Что такое сетевой маркетинг и как он работает?

WMlink.ru - рекламный брокер

    Если вы хотите:
  • узнать, как покупать товары в "Амвэй" со скидкой,
  • узнать, как начать свой бизнес,
  • задать любые вопросы по поводу сетевого маркетинга

Задайте мне ваш самый важный, самый главный вопрос об МЛМ:
alma-au@yandex.ru